Подготовка к строительству метрополитена

В настоящее время в мире существует более ста восьмидесяти метрополитенов в пятидесяти шести странах мира. Города растут быстрыми темпами, возникает потребность в новых линиях и ветках метро, поэтому в одних городах расширяются и достраиваются уже существующие метрополитены, а в других городах начинаются строительство, с помощью стройматериалов, которые можно купить в магазине https://zhbi247.ru/ новых.

Как выбирается подходящее место для строительства метро

  • Метрополитены обычно строят для обеспечения быстрого доступа населения в самые дальние и труднодоступные районы города.
  • Учитывают количество населения в этих местах, количество жилья, промышленных предприятий, торговых комплексов, планы на строительство чего-либо в этих районах в будущем.
  • На выбор участка для строительства новой ветки или станции метро может повлиять и количество населения в районах вокруг планируемого района.
  • Иногда метро проводят туда, где существует проблема слишком уплотнённого движения обычного, наземного транспорта.

Проектирование

Этап проектирования метро начинается со сбора данных для разработки технико-экономической и рабочей документации строительства. Происходят экологические, геологические, коммуникационные, геодезические, и другие виды исследований местности.

Инженеры-проектировщики выбирают наиболее рациональное местоположение подземных путей и расположения станций. Выбирают так же уровень глубины прохождения дороги под землёй, способы строительства самих тоннелей и т.д., сметчики осуществляют проектно-сметные расчёты, оформляется и согласовывается строительная и финансовая документация.

Проектная документация составляется так, чтобы работы по строительству не нанесли вреда уже имеющимся постройкам и объектам – зданиям, архитектурным памятникам, скверам и паркам для отдыха, да и стоило бы это, как можно, дешевле.

На какой глубине строить

На какой глубине будет строиться станция - зависит от объектов, которые находятся на поверхности. Если там расположены наземные дороги, то подземные можно строить на не большой глубине - около 20 метров. Этот вариант самый дешёвый и экономный не только по деньгам, но и в смысле экономии строительных материалов и времени. На такой глубине строится большинство новых метрополитенов. Но если на поверхности выбранного участка - дома, детские сады и торговые центры, то подземные пути сообщения нужно будет опустить ниже.

Если тоннели планируется пустить близко к уже существующим объектам, разрабатывают различные способы их защиты от вибраций, высокого уровня шума и других технических факторов, имеющих место быть при осуществлении строительства и работе подземных линий сообщения. Только после этого можно приступать к строительству путей и станций метрополитена.

Отзывы
  • Кислицын Данил Николаевич, ИП Перевозчик, Йошкар-Ола
    "Надежность – главное достоинство Mst-Trans. Компания отлично выполняет свои обязательства, делает все четко, без нелепых оговорок. С ними, а в частности, с менеджером Руфией, работать было действительно приятно."
  • Ломаченко С.Н. ИП Перевозчик, Белгород
    "Из нескольких предложений нами была выбрана компания Mst-Trans. В итоге мы не пожалели. Условия договора приемлемые, все оплатили, как и было оговорено."
  • Столяренко Евгений Леонидович, ИП Перевозчик, Чебоксары
    "Оплата была получена в срок. Проблем не возникло вообще. С такими партнерами работать одно удовольствие!"
  • Илюшин Дмитрий Сергеевич, ИП Экспедитор-перевозчик, Казань
    "Работаем мы с Mst-Trans не первый год, за это время отметили ответственность компании, ее умение выходить из любых ситуаций, а главное, добросовестное исполнение обязательства. Спасибо!"
  • ТК Генезис, ООО Экспедитор-перевозчик, Казань
    "В качестве заказчика компания ни разу нас не подвела. Сотрудничество прошло успешно, претензий нет. Оплата произведена в срок."