Доставка бетона к месту укладки - бетононасосами и автобетононасосами

На современной строительной площадке одним из наиболее востребованных видов строительной техники являются бетононасос и автобетононасос. Это связанно с тем, что сейчас получила широкое распространение монолитная технология возведения зданий, когда бетон заливается в сооружаемую на месте сборную опалубку, а сборные железобетонные элементы требуются в куда более скромных количествах, чем ранее. При применении этой прогрессивной технологии доставка стройматериалов - одна из основных трудностей.

Первые установки, подающие бетон по шлангам использовались еще в начале двадцатого века, однако в России при сооружении монолитных конструкций, бетон и раствор цемента подавался наверх в специальных бадьях при помощи башенного крана. При создании современных строительных технологий от подобного способа транспортировки бетона и цементного раствора полностью отказались. Сейчас при создании конструкций из монолитного железобетона перекачка раствора и бетонных смесей на высоту осуществляется исключительно бетононасосами и автобетононасосами. По поводу разновидностей подобной спецтехники необходимо отметить, что бетононасосы бывают двух типов: автобетононасосы и стационарные устройства, подающие бетон.

http://avtogeko.ru асфальтовая крошка с доставкой

По сути, автобетононасос представляет собой мобильную установку, которая монтируется на шасси грузового автомобиля и имеет собственную подъемную стрелу. Стрела состоит из складывающихся секций труб, которые при раскладывании удерживаются на весу и приводятся в движение системой гидравлических приводов. Полный контроль положения стрелы позволяет доставлять бетон с особой точностью. Бетон или цементный раствор доставляется к месту строительства в миксерах, а для заливки в форму железобетонной конструкции выгружается в приемный лоток бетононасосов. Установка для подачи бетона перекачивает его непосредственно к опалубке. Такие установки различаются длинной стрелы и способностью перекачивать определенный объём бетона или раствора цемента в единицу времени. Обычно длина стрелы составляет от 15 до 60 метров. Также встречается совмещенный вариант, когда на одной платформе монтируется и миксер и бетононасос. То есть, бетон с доставкой и перекачкой одной единицей техники.

Следующей категорией строительной техники, используемой при возведении армированных железобетонных конструкций, является стационарный бетононасос. Его отличия от автобетононасоса состоят в отсутствии автономной передвижной платформы и собственного гидравлически управляемого бетонопровода. Установка для подачи бетона данного типа представляет собой прицеп с приемным бункером, в который подеется бетон или раствор цемента. Из бункера стационарного бетононасоса выходит патрубок, к которому присоединяется трасса, ведущая к месту сооружения железобетонной конструкции. Такая трасса собирается из стандартных секций длиной 2-3 метра. Такая установка позволяет подавать бетон на расстояния до полукилометра в горизонтальной плоскости и до 200 метров при прокачке строительной смеси по вертикали.

Такие технические возможности делают данный вид техники незаменимым, например: при подаче бетона на 50 этаж строящегося высотного здания. Так как стационарные бетононасосы обладают большей мощностью и производительностью, их применяют при строительстве железобетонных несущих каркасов высотных зданий, а также при заливке бетоном больших монолитных конструкций. Ксати сказать, аренда бетононасоса стационарного актуальна лишь при многодневной заливке. При разовых работах более удобен автобетононасос. Строительство современного здания предполагает перемещение больших объемов бетона и цемента при строительстве железобетонных конструкций, а потому он просто немыслимо без применения высокопроизводительной бетоноподающей техники.

Небольшое отступление. Прежде чем подавать бетонную смесь бетононасосами, неплохо было бы произвести доставку бетона от завода изготовителя непосредственно на место заливки. В настоящее время для этих целей используются автобетоносмесители. Автобетоносмесители могут быть разного объема. Сегодня всё меньше и меньше используется маленьких машин по 4-5 кубов, ввиду экономической нецелесообразности таких грузоперевозок. Расходы такие же как у автомашин ёмкостью 7-10 кубов, а прибыль меньше. Ведь платят не за машину, а за перевезённые кубы бетона. В общем и целом, бетон с доставкой автобетоносмесителем - наиболее рациональный и технологичный вид транспортировки смеси под бетононасосы и автобетононасосы.

Отзывы
  • Кислицын Данил Николаевич, ИП Перевозчик, Йошкар-Ола
    "Надежность – главное достоинство Mst-Trans. Компания отлично выполняет свои обязательства, делает все четко, без нелепых оговорок. С ними, а в частности, с менеджером Руфией, работать было действительно приятно."
  • Ломаченко С.Н. ИП Перевозчик, Белгород
    "Из нескольких предложений нами была выбрана компания Mst-Trans. В итоге мы не пожалели. Условия договора приемлемые, все оплатили, как и было оговорено."
  • Столяренко Евгений Леонидович, ИП Перевозчик, Чебоксары
    "Оплата была получена в срок. Проблем не возникло вообще. С такими партнерами работать одно удовольствие!"
  • Илюшин Дмитрий Сергеевич, ИП Экспедитор-перевозчик, Казань
    "Работаем мы с Mst-Trans не первый год, за это время отметили ответственность компании, ее умение выходить из любых ситуаций, а главное, добросовестное исполнение обязательства. Спасибо!"
  • ТК Генезис, ООО Экспедитор-перевозчик, Казань
    "В качестве заказчика компания ни разу нас не подвела. Сотрудничество прошло успешно, претензий нет. Оплата произведена в срок."